Май 14, 2013 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин
Сегодня во время важной встречи я поймал себя на том, что не только слушаю собеседника, и не просто просматриваю параллельно сообщения в Skype, но и отвечаю на эти сообщения, а также проверяю периодически почту и беспокоюсь пришло ли важное СМС-сообщение. В кого-же превращают нас эти новые информационные технологии? А что об этих особенностях говорит современная наука? Оказывается, люди предпочитающие параллельно решать различные задачи на самом деле сокращают собственную производительность...
Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни, а также что происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Мы предлагаем Вам некоторые результаты этого исследования.
Май 04, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
В 2012 телезрители изменили будущее ТВ вещания. Наша жажда дополнительной информации и взаимодействие во время телевизионной трансляции подтверждает тенденцию развития «Социального ТВ». Мы твитим, что-то ищем, покупаем и подвергаем себя дополнительным испытаниям во время просмотра ТВ. Мы хотим быть вовлечены в процесс, и вознаграждаем за это бренды нашей лояльностью и наличными деньгами.
Эта статья сравнивает явление «Социального ТВ» на примере самых популярных в 2012 году ТВ-трансляций США: вручение музыкальной премии Grammy и XLVI Супер Кубок по Американскому футболу.
Май 01, 2013 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Каков обычный день среднестатистического пользователя социальной сети Facebook? Каким видам занятий он отдает предпочтение? Из каких социальных групп складывается его сообщество? Об этом наша статья с небольшим участии инфографики.
Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Вашему вниманию наиболее используемые телезрителями «вторые» устройства во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.
Апр 22, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Белов
Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.
Апр 11, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
2013 застанет большинство из нас за одновременным просмотром ТВ и общением в социальных сетях посредством смартфонов и планшетов. «Два» – не перебор ли? Это всего лишь право компаний, чей здравый смысл направлен на развитие новых возможностей.
Апр 02, 2013 | Полезное, Разработчикам, Богомолова, 2013
С появлением iPad, планшеты стали как никогда раньше доминировать на рынке домашних компьютеров! Их невероятной способности к перевоплащениям и выполнению разнообразных задач можно только удивляться. Как и тому утверждению, что планшеты нас поглотят раньше, чем мы думаем.
Март 24, 2013 | Полезное, Теренин, 2013
Как будут развиваться облачные технологии в 2013 году? Какая компания является мировым лидером хранения данных?Каково место России в облачном тренде? Об этом наша статья в стиле инфографика.
Март 20, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?