Авг 24, 2014 | Аналитика, Теренин
Согласно исследованию «Нью-Йорк Таймс», все интернет-пользователи делятся на 6 категорий в зависимости от того, как делятся информацией. Представленная ниже инфографика иллюстрирует различия и особенности разных групп пользователей.
Авг 18, 2014 | Второй Экран, Струганик
Телевидению предлагается абсолютно новый способ взаимодействия с телезрителем, вовлечения его в происходящее на экране. Использование игры во втором экране позволит зрителям по-другому взаимодействовать с потребляемым контентом: зарабатывать баллы, участвовать в викторинах, играть в игры, получать дополнительный контент. Ведь именно игры занимают 43% от общего времени проведенного пользователем в приложении.
Авг 15, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер
Стать подкованным в современных тенденциях и продвинутым учителем – непросто: это потребует времени и сил. Инфографика «10 признаков того, что вы продвинутый учитель» поможет понять, насколько технологии связаны с нашей жизнью. Здесь вы найдете несколько из огромного количества признаков, которые говорят о том, что вы – педагог «в теме». Ниже перечислены несколько таких факторов.
Авг 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
С прошлого лета владельцы прав на кино- и телеконтент имеют возможность бороться с пиратами с помощью судебных исков. Казалось бы, легальные сервисы должны были испытать резкий рост аудитории, но за время действия закона правообладатели подали всего 90 исков. Количество новых зрителей не выросло скачкообразно. В чем же причины? Какую стратегию выбирают крупные российские онлайн-кинотеатры, на каких пользователей ориентируются и как отбирают для них контент?
Авг 08, 2014 | Полезное, Прокофьева
Все, что может получиться из Вашего ребенка, определяется первыми шестью годами его жизни. Поэтому одной из основных задач родителей является активное развитие малыша и понимание насколько его развитие соответствует норме.
Авг 06, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин
Сущность методики «Класс наоборот» заключается в том, что объяснения учителя школьники изучают дома, а домашние задания выполняют в классе. Теперь что-либо списывать нет ни смысла, ни необходимости. Потребность в успешной работе на уроке создает дополнительный мотив к изучению теоретического материала дома. Доктора Russell Mumper и Chapel Hill «перевернули» их фармацептический класс и добились фантастических результатов. Результаты методической революции мы представляем инфографикой.
Авг 04, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер
Заинтересовать учащихся не так просто, особенно в том возрасте, когда они постоянно отвлекаются, а внимание их рассеяно. Некоторые утверждают, что привычки учащихся, сформированные под влиянием постоянного использования различного рода технологий и социальных сетей, негативно влияют на их способность концентрироваться и фокусироваться на чем-либо длительное время. Однако, когда учащиеся мотивированы учиться, фокус и внимание выходят на нужный уровень. Инфографика «Как мотивировать учащихся в классе?» отражает 10 способов такой мотивации...
Авг 03, 2014 | Полезное, Разработчикам, Прокофьева
Российский рынок онлайн-видео, насчитывающий в 2013 году 59,4 млн зрителей ежемесячно, становится одним из самых важных мировых рынков электронного видеоконтента. По числу уникальных пользователей онлайн-видео Россия занимает 1 место в Европе и 2 в мире, уступая лишь США (195 млн пользователей).
Июль 29, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер
С помощью инфографики представляем 5 способов, как улучшить образование с помощью онлайн обучения. Материалы инфографики утверждают, что онлайн обучение должно способствовать снижению затрат на обучение.
Июль 24, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
По оценкам J'son & Partners Consulting, рынок платного телевидения России в 2014 году будет продолжать расти. В 2013 г. услугами платного телевидения в нашей стране пользовалось 35,1 млн абонентов, что на 10% выше, чем в 2012 г. Проникновение платного телевидения составило 64% в 2013 г. Аналитики iKS-Consulting прогнозируют, что в 2014 году рынок платного телевидения вырастет на 10%, а объем рынка превысит 59 млрд рублей. Абонентская база вырастет на 5% и достигнет 36,2 млн.