Март 03, 2015 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Ежедневно, ежечасно и ежеминутно. На всех континентах и странах война за мировое мобильное лидерство между Android, iOS и Windows Phone становится все более ожесточеннее. Какая платформа побеждает? Какая, в настоящее время, сделала лучшее предложение на рынке. С помощью инфографики мы попытались справедливо ответить на различные вопросы и обозначить лидерские особенности каждой из операционных систем...
Фев 25, 2015 | Полезное, Ратисбон
Эта уникальная трехмерная ручка, которая позволяет создавать 3D-изображения. Для работы с ней не требуется никакого специального оборудования или программного обеспечения. С невероятной лёгкостью, не поднимая ручку от бумаги, вы можете увидеть ваш рисунок как настоящий трехмерный объект.
Фев 07, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Теренин
5 февраля во время матча Топ-16 Евролиги между «Реалом» и «Барселоной» состоялся первый опыт использования микрокамер, которые были прикреплены к футболкам судей. Ожидается, что уже скоро во время официальных матчей микрокамеры будут носить и баскетболисты...
Фев 03, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Ратисбон
В ноябре для зрителей телесериала «Молодёжка» было выпущено новое приложение с дополнительной информацией и интерактивом, всё демонстрируется в соответствии с тем, что происходит на экране. Это полностью изменило процесс потребления мультимедийного контента. Аудитория будет постепенно утекать в Интернет, в мире современных технологий всем необходимо вливаться в этот процесс и завоёвывать аудиторию нового поколения.
Янв 29, 2015 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Удалось ли вам привлечь внимание к своему бренду? Говорят ли о нем дни напролет повсюду: от Facebook до Twetter и Instagram. Да ладно!
Янв 09, 2015 | Разработчикам, Теренин
У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.
Янв 03, 2015 | Полезное, Разработчикам, Прокофьева
Грустная статистика систем электронной коммерции. Согласно последним исследованиям, по крайней мере 59,8% потенциальных покупателей покидают сайт на этапе оформления заказа и его оплаты (у разных исследований разные показатели — от 59,8% у MarketingSherpa до 83% у SeeWhy). Так почему это происходит и как задержать покупателя в электронном магазине?