rss
Share on Facebook
Tweet this

Новости / Все года / Второй экран

Twitter приобрел «живую» видео платформу SnappyTV

Июнь 20, 2014 | Второй экран, Оленбергер

Twitter приобрел «живую» видео платформу SnappyTV для ускорения собственного расширения в рамках соответствующей программы Twitter Amplify program.

Во время телерекламы зрители обращаются к смартфонам

Март 09, 2014 | Аналитика, Второй экран, Косякова

Согласно данным аналитиков из Mail.Ru Group, число просмотров основной страницы их сайта с мобильных устройств, а следовательно и общий процент выхода в интернет, резко увеличивалось, когда телевизионная трансляция церемонии закрытия Олимпиады в Сочи прерывалась рекламной паузой.

ТВит - точка входа ТВ-программы

Окт 11, 2013 | Второй экран, Теренин

Сервис микроблогов Twitter объявил о партнерстве с американскими медиакомпаниями Comcast и NBCUniversal. Уже совсем скоро жители США начнут смотреть телепрограмму либо фильм и переключать каналы напрямую из сообщений-твитов.

Digital-стратегия СТС Медиа

Окт 06, 2013 | Второй экран, Белов

СТС Медиа планирует развивать помимо каналов свои продуктовые бренды.

Twitter приобрел Trendrr

Сен 03, 2013 | Самое интересное, Второй экран, Оленбергер

Популярный сервис Twitter приобрел компанию Trendrr, предоставляющую услуги анализа телевизионной аудитории для социальных сетей и сервисов.