rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Оленбергер

Краткая история геймификации

Сен 20, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

За 20 лет до появления пресловутой «Модели «Т» маркетологи искали способы повышения лояльности своих потребителей. Уже более 100 лет бренды продолжают искать пути повышения покупательской активности, в то время как геймификация демонстрирует беспрецедентные результаты. Геймификация использует очень разнообразный ассортимент способов и техник, но эта инфографика акцентирует ваше внимание на связях между лояльностью, играми и удовольствием.

Половое неравенство в кино

Сен 10, 2014 | Самое интересное, Аналитика, Оленбергер

Какое влияние оказывают женщины в современном Голливуде? Кто из них достиг успеха? Каков процент женщин продюсеров, режисеров и актрис? Этими вопросами озаботилась Нью-Йорская Академия Кинематографии, а мы помошли перевести созданную ими инфографику на русский могучий.

10 признаков, что вы продвинутый учитель

Авг 15, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер

Стать подкованным в современных тенденциях и продвинутым учителем – непросто: это потребует времени и сил. Инфографика «10 признаков того, что вы продвинутый учитель» поможет понять, насколько технологии связаны с нашей жизнью. Здесь вы найдете несколько из огромного количества признаков, которые говорят о том, что вы – педагог «в теме». Ниже перечислены несколько таких факторов.

Популярность VOD растет, а доходы онлайн кинотеатров?

Авг 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

С прошлого лета владельцы прав на кино- и телеконтент имеют возможность бороться с пиратами с помощью судебных исков. Казалось бы, легальные сервисы должны были испытать резкий рост аудитории, но за время действия закона правообладатели подали всего 90 исков. Количество новых зрителей не выросло скачкообразно. В чем же причины? Какую стратегию выбирают крупные российские онлайн-кинотеатры, на каких пользователей ориентируются и как отбирают для них контент?

Как мотивировать учащихся в классе?

Авг 04, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер

Заинтересовать учащихся не так просто, особенно в том возрасте, когда они постоянно отвлекаются, а внимание их рассеяно. Некоторые утверждают, что привычки учащихся, сформированные под влиянием постоянного использования различного рода технологий и социальных сетей, негативно влияют на их способность концентрироваться и фокусироваться на чем-либо длительное время. Однако, когда учащиеся мотивированы учиться, фокус и внимание выходят на нужный уровень. Инфографика «Как мотивировать учащихся в классе?» отражает 10 способов такой мотивации...

5 способов, как улучшить образование с помощью онлайн обучения

Июль 29, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер

С помощью инфографики представляем 5 способов, как улучшить образование с помощью онлайн обучения. Материалы инфографики утверждают, что онлайн обучение должно способствовать снижению затрат на обучение.

Large-Scale Scrum

Июль 21, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Large-scale (масштабный) Scrum – это обычный Scrum, предназначенный для проектов масштабной разработки. Например, для группы численностью 500 человек, работающей над одним продуктом. Ключевой особенностью Scrum является намерение избежать конкретных инструкций или «рецептов» для различных процессов, а также понимание того, что для каждой команды и каждого продукта необходимо провести собственную проверку решения Scrum и адаптировать его под имеющиеся задачи. Это в конечном итоге формирует систему «Sprint by Sprint» («шаг за шагом»). Поэтому предложенные здесь рекомендации – не более чем просто рекомендации.

Игра сделает ваш бизнес успешным

Июль 16, 2014 | Самое интересное, Оленбергер

Инфографика расскажет, каким образом компании могут объединить своих сотрудников и вовлечь их в бизнес-процессы оригинальным способом.

Новые возможности для рекламы в киноиндустрии

Июль 11, 2014 | Второй экран, Оленбергер

Screenvision, один из крупнейших продавцов кинотеатральной рекламы на рынке США, предложит зрителям использовать приложение Shazam во время показа рекламных роликов перед сеансом, чтобы больше узнать о предлагаемых товарах и услугах.

А в «Одноклассниках» сидят вдвое дольше!

Май 26, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitte. Понятно, что любое исследование может быть ангажировано, а в данном случае тем более. Но мы посчитали интересным привести цифры этого исследования в виде инфографики. В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.