rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Социальное ТВ

Социальная аудитория «второго экрана»

Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Вашему вниманию наиболее используемые телезрителями «вторые» устройства во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.

Наступление «второго экрана»

Апр 22, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Белов

Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.

Революция «второго экрана»

Апр 11, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

2013 застанет большинство из нас за одновременным просмотром ТВ и общением в социальных сетях посредством смартфонов и планшетов. «Два» – не перебор ли? Это всего лишь право компаний, чей здравый смысл направлен на развитие новых возможностей.

Второй экран вовлекает или мешает?

Март 20, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?

10 советов маркетологу по использованию Second Screen

Апр 14, 2012 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Появление вторых экранов превращает обычный пассивный просмотр телевизионной программы в активную деятельность не просто одиночного телезрителя, а вовлекая его в общение с теми, кто так же как и он сейчас отдал предпочтению репортажу о финале Супер-Кубка по американскому футболу вручению премии Grammy, погружая с головой в ток-шоу, телевизионную игру или президентские дебаты. Как же эту способность вовлечения 2Screen (second screen, второго экрана) использовать маркетологам для продвижения товаров или услуг? Над этими вопросами поразмышляем вместе со специалистами JWT Intelligence.