Июнь 21, 2014 | Полезное, Социальное ТВ, Разработчикам, Теренин
Сколько ссылок про секс шарится в Facebook? Когда была запущена бета-версия Twitter? Сколько групп в Linkedln? С чего начинался YouTube? На эти и другие вопросы ответы в нашей инфографике...
Июнь 09, 2014 | Самое интересное, Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Образование, Теренин, 2014
Этот материал мы приурочили ко дню рождения нашего коллеги Ильи Полесского. Некоторые наслаждаются работой с даннными, а другие приходят в восторг от графики. Но, несмотря на разлиячия в предпочтениях, вместе они формируют одну стабильную нишу в цифровом мире. И часто случается так, что их деятельность становится смыслом их жизни. К какому типу маркетолога вы себя относите? Что вы можете почерпнуть у других коллег? Интересно, к какому типу маркетологов себя ощущает Илья?
Июнь 02, 2014 | Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Теренин
Мы рассмотрим семь типов любителей социальных сетей с описанием их и ваших действий. Вы это компания рекламирующая товар или услугу. Но перед рассмотрением каждого типа всё-таки стоит заметить, что всегда есть исключения: какие-то люди в силу своего характера содержат в себе несколько типов одновременно (или чередуют), а какие-то вовсе не входят ни в один из предложенных.
Май 19, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Каковы самые популярные экраны для общения в социальных сетях? Какие возможности открывает новая эра коммуникации? Каковы новые возможности открывает социальное телевидение для каналов? На эти вопросы мы отвечаем инфографикой и приводим интересные цифры статистики 2013 года.
Май 11, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Телезрители в США все чаще используют ноутбуки, смартфоны и планшеты, во время просмотра ТВ. Второй экран создает уникальные возможности для компаний, чтобы усилить взаимодействие между аудиторией и их любимыми шоу.
Март 07, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Руководствуясь выбранной стратегией внедрения на ТВ различных инноваций, французский канал France Télévisions и его новая креативная команда запустили в апреле 2013 года беспрецедентный интерактивный проект. Зрители смогли принять активное участие в расследовании преступления во время трансляции эпизода сериала Les petits meurtres d’Agathe Christie («Загадочные убийства от Агаты Кристи»).
Дек 23, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями: пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.
Окт 19, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности...
Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни, а также что происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Мы предлагаем Вам некоторые результаты этого исследования.
Май 04, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
В 2012 телезрители изменили будущее ТВ вещания. Наша жажда дополнительной информации и взаимодействие во время телевизионной трансляции подтверждает тенденцию развития «Социального ТВ». Мы твитим, что-то ищем, покупаем и подвергаем себя дополнительным испытаниям во время просмотра ТВ. Мы хотим быть вовлечены в процесс, и вознаграждаем за это бренды нашей лояльностью и наличными деньгами.
Эта статья сравнивает явление «Социального ТВ» на примере самых популярных в 2012 году ТВ-трансляций США: вручение музыкальной премии Grammy и XLVI Супер Кубок по Американскому футболу.