Апр 28, 2016 | Второй Экран, Ратисбон
В 2014 году в Бразилии проходило самое масштабное футбольное мероприятие – Чемпионат Мира, болельщики со всей планеты с нетерпением ждали возможность следить и болеть за команду своей страны, выступающую на главной мировой арене. Тем не менее, телевидение является только одним из экранов, которые люди используют, чтобы смотреть свои любимые матчи, новости и самые важные моменты. Приложения второго экрана сегодня стали основой для любителей спорта, они следят за всеми событиями везде, где доступна мобильная связь и интернет-соединение.
Апр 18, 2015 | Второй Экран, Ратисбон
В прошлом году трансляция Super Bowl собрала максимальную аудиторию в 111,3 млн. Игра побила все рекорды в социальных сетях, болельщики разместили более 47,7 млн обновлений в Twitter, Facebook и других популярных площадках. Trendrr сообщает, что это в 3 раза больше того, что мы видели во время прошлогоднего финала. Что же изменилось за год?
Фев 07, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Теренин
5 февраля во время матча Топ-16 Евролиги между «Реалом» и «Барселоной» состоялся первый опыт использования микрокамер, которые были прикреплены к футболкам судей. Ожидается, что уже скоро во время официальных матчей микрокамеры будут носить и баскетболисты...
Фев 03, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Ратисбон
В ноябре для зрителей телесериала «Молодёжка» было выпущено новое приложение с дополнительной информацией и интерактивом, всё демонстрируется в соответствии с тем, что происходит на экране. Это полностью изменило процесс потребления мультимедийного контента. Аудитория будет постепенно утекать в Интернет, в мире современных технологий всем необходимо вливаться в этот процесс и завоёвывать аудиторию нового поколения.
Окт 18, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Оленбергер
Прошли те дни, когда вся семья глазела вместе в телевизор, как будто это был своего рода коммунальный очаг. Сегодня американцы все чаще используют вторые экраны во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen не только подтверждает это, но говорит о том, что интерес к просмотру ТВ со вторым экраном только растет.
Сен 16, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин
Спортивные болельщики всегда кричали на телевизор и вскакивали с дивана вместе с ревущей трибуной. Сегодня, просмотр живых спортивных трансляций происходит еще более активно, потому что современные устройства трансляции всегда под рукой. Исследование компаниq SAP и Google показывают, что более персонализированная и таргетированная футбольная телетрансляция лучше удовлетворила бы разным категориям телезрителей.
Авг 18, 2014 | Второй Экран, Струганик
Телевидению предлагается абсолютно новый способ взаимодействия с телезрителем, вовлечения его в происходящее на экране. Использование игры во втором экране позволит зрителям по-другому взаимодействовать с потребляемым контентом: зарабатывать баллы, участвовать в викторинах, играть в игры, получать дополнительный контент. Ведь именно игры занимают 43% от общего времени проведенного пользователем в приложении.
Июнь 09, 2014 | Самое интересное, Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Образование, Теренин, 2014
Этот материал мы приурочили ко дню рождения нашего коллеги Ильи Полесского. Некоторые наслаждаются работой с даннными, а другие приходят в восторг от графики. Но, несмотря на разлиячия в предпочтениях, вместе они формируют одну стабильную нишу в цифровом мире. И часто случается так, что их деятельность становится смыслом их жизни. К какому типу маркетолога вы себя относите? Что вы можете почерпнуть у других коллег? Интересно, к какому типу маркетологов себя ощущает Илья?