Июнь 21, 2014 | Полезное, Социальное ТВ, Разработчикам, Теренин
Сколько ссылок про секс шарится в Facebook? Когда была запущена бета-версия Twitter? Сколько групп в Linkedln? С чего начинался YouTube? На эти и другие вопросы ответы в нашей инфографике...
Июнь 09, 2014 | Самое интересное, Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Образование, Теренин, 2014
Этот материал мы приурочили ко дню рождения нашего коллеги Ильи Полесского. Некоторые наслаждаются работой с даннными, а другие приходят в восторг от графики. Но, несмотря на разлиячия в предпочтениях, вместе они формируют одну стабильную нишу в цифровом мире. И часто случается так, что их деятельность становится смыслом их жизни. К какому типу маркетолога вы себя относите? Что вы можете почерпнуть у других коллег? Интересно, к какому типу маркетологов себя ощущает Илья?
Июнь 02, 2014 | Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Теренин
Мы рассмотрим семь типов любителей социальных сетей с описанием их и ваших действий. Вы это компания рекламирующая товар или услугу. Но перед рассмотрением каждого типа всё-таки стоит заметить, что всегда есть исключения: какие-то люди в силу своего характера содержат в себе несколько типов одновременно (или чередуют), а какие-то вовсе не входят ни в один из предложенных.
Май 19, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Каковы самые популярные экраны для общения в социальных сетях? Какие возможности открывает новая эра коммуникации? Каковы новые возможности открывает социальное телевидение для каналов? На эти вопросы мы отвечаем инфографикой и приводим интересные цифры статистики 2013 года.
Май 11, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Телезрители в США все чаще используют ноутбуки, смартфоны и планшеты, во время просмотра ТВ. Второй экран создает уникальные возможности для компаний, чтобы усилить взаимодействие между аудиторией и их любимыми шоу.
Март 07, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Руководствуясь выбранной стратегией внедрения на ТВ различных инноваций, французский канал France Télévisions и его новая креативная команда запустили в апреле 2013 года беспрецедентный интерактивный проект. Зрители смогли принять активное участие в расследовании преступления во время трансляции эпизода сериала Les petits meurtres d’Agathe Christie («Загадочные убийства от Агаты Кристи»).
Дек 23, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями: пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.
Окт 19, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности...
Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни, а также что происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Мы предлагаем Вам некоторые результаты этого исследования.
Май 04, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
В 2012 телезрители изменили будущее ТВ вещания. Наша жажда дополнительной информации и взаимодействие во время телевизионной трансляции подтверждает тенденцию развития «Социального ТВ». Мы твитим, что-то ищем, покупаем и подвергаем себя дополнительным испытаниям во время просмотра ТВ. Мы хотим быть вовлечены в процесс, и вознаграждаем за это бренды нашей лояльностью и наличными деньгами.
Эта статья сравнивает явление «Социального ТВ» на примере самых популярных в 2012 году ТВ-трансляций США: вручение музыкальной премии Grammy и XLVI Супер Кубок по Американскому футболу.
Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Вашему вниманию наиболее используемые телезрителями «вторые» устройства во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.
Апр 22, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Белов
Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.
Апр 11, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
2013 застанет большинство из нас за одновременным просмотром ТВ и общением в социальных сетях посредством смартфонов и планшетов. «Два» – не перебор ли? Это всего лишь право компаний, чей здравый смысл направлен на развитие новых возможностей.
Март 20, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?
Апр 14, 2012 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Появление вторых экранов превращает обычный пассивный просмотр телевизионной программы в активную деятельность не просто одиночного телезрителя, а вовлекая его в общение с теми, кто так же как и он сейчас отдал предпочтению репортажу о финале Супер-Кубка по американскому футболу вручению премии Grammy, погружая с головой в ток-шоу, телевизионную игру или президентские дебаты. Как же эту способность вовлечения 2Screen (second screen, второго экрана) использовать маркетологам для продвижения товаров или услуг? Над этими вопросами поразмышляем вместе со специалистами JWT Intelligence.