rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Оленбергер

Исследование «второго экрана» для сериала «Молодёжка»

Янв 22, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Оленбергер, Ратисбон, 2015

«Второй экран» для сериала «Молодёжка», который можно увидеть в эфире телеканала СТС, относится к ряду новых продуктов, которые содержат в себе полный функционал приложения Second screen.

Рынок рекламы в сообществах «Вконтакте» трещит по швам

Дек 04, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

В последние несколько месяцев компании все больше разочаровываются в рекламе в пабликах «ВКонтакте». Причина – падение эффективности рекламы в сообществах как канале коммуникации. Это стоит обсудить.

Как технологии влияют на различные сферы медиа

Нояб 27, 2014 | Самое интересное, Оленбергер

Инфографика о том, какие тенденции проявляются во взаимодействии технологий и медиа (на примере популярного ресурса BuzzFeed)

Новый гаджет для любителей социальных сетей - Hicon

Нояб 14, 2014 | Полезное, Оленбергер

Hicon – это первый браслет с иконками мобильных приложений социальных сетей, которые помогут «расшарить» настроение и пристрастия носителя браслета.

Естественная реклама как новое явление в маркетинге

Окт 28, 2014 | Самое интересное, Оленбергер

Статья посвящена явлению native advertising (естественная реклама): что это такое и как с этим работать?

Технологии мобильной связи 5G

Окт 23, 2014 | Аналитика, Оленбергер

Это новый этап развития технологий, соединяющий общество и обеспечивающий неограниченный доступ к сети для индивидуальных пользователей и устройств. Компания Ericsson подготовила материал, раскрывающий суть технологии 5G и перспективы ее внедрения.

Настоящее будущее DRTV - это объединение телевизора и компьютера

Окт 18, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Оленбергер

Прошли те дни, когда вся семья глазела вместе в телевизор, как будто это был своего рода коммунальный очаг. Сегодня американцы все чаще используют вторые экраны во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen не только подтверждает это, но говорит о том, что интерес к просмотру ТВ со вторым экраном только растет.

Главные интернет-тренды 2014 года

Окт 14, 2014 | Аналитика, Оленбергер

Видеоконтент определяет мобильный трафик, Twitter спасет интеграция с ТВ, Россия остается страной ПК – эти и другие выводы из отчета главного интернет-аналитика планеты.

10 типов футбольных болельщиков

Сен 27, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

Давайте поговорим о стереотипах касательно болельщиков. Вы ведь не возражаете? Я провел достаточно времени на играх, с друзьями, в барах и т.д., чтобы оценить полный набор типов болельщиков. Это конечно обобщение, но я уверен, что большинство тех людей, с кем мне приходилось сталкиваться, попадают в одну из групп. Многие соединяют в себе черты нескольких категорий. Если вы любитель футбола, попробуйте определить свой тип!

Матч глазами болельщиков

Сен 24, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Оленбергер

Как болельщик видит матч? На какие моменты обращает внимание? Об этом наша инфографика на примере матча Ливерпуль-Арсенал.

Краткая история геймификации

Сен 20, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

За 20 лет до появления пресловутой «Модели «Т» маркетологи искали способы повышения лояльности своих потребителей. Уже более 100 лет бренды продолжают искать пути повышения покупательской активности, в то время как геймификация демонстрирует беспрецедентные результаты. Геймификация использует очень разнообразный ассортимент способов и техник, но эта инфографика акцентирует ваше внимание на связях между лояльностью, играми и удовольствием.

Половое неравенство в кино

Сен 10, 2014 | Самое интересное, Аналитика, Оленбергер

Какое влияние оказывают женщины в современном Голливуде? Кто из них достиг успеха? Каков процент женщин продюсеров, режисеров и актрис? Этими вопросами озаботилась Нью-Йорская Академия Кинематографии, а мы помошли перевести созданную ими инфографику на русский могучий.

10 признаков, что вы продвинутый учитель

Авг 15, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер

Стать подкованным в современных тенденциях и продвинутым учителем – непросто: это потребует времени и сил. Инфографика «10 признаков того, что вы продвинутый учитель» поможет понять, насколько технологии связаны с нашей жизнью. Здесь вы найдете несколько из огромного количества признаков, которые говорят о том, что вы – педагог «в теме». Ниже перечислены несколько таких факторов.

Популярность VOD растет, а доходы онлайн кинотеатров?

Авг 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

С прошлого лета владельцы прав на кино- и телеконтент имеют возможность бороться с пиратами с помощью судебных исков. Казалось бы, легальные сервисы должны были испытать резкий рост аудитории, но за время действия закона правообладатели подали всего 90 исков. Количество новых зрителей не выросло скачкообразно. В чем же причины? Какую стратегию выбирают крупные российские онлайн-кинотеатры, на каких пользователей ориентируются и как отбирают для них контент?

Как мотивировать учащихся в классе?

Авг 04, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер

Заинтересовать учащихся не так просто, особенно в том возрасте, когда они постоянно отвлекаются, а внимание их рассеяно. Некоторые утверждают, что привычки учащихся, сформированные под влиянием постоянного использования различного рода технологий и социальных сетей, негативно влияют на их способность концентрироваться и фокусироваться на чем-либо длительное время. Однако, когда учащиеся мотивированы учиться, фокус и внимание выходят на нужный уровень. Инфографика «Как мотивировать учащихся в классе?» отражает 10 способов такой мотивации...

5 способов, как улучшить образование с помощью онлайн обучения

Июль 29, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер

С помощью инфографики представляем 5 способов, как улучшить образование с помощью онлайн обучения. Материалы инфографики утверждают, что онлайн обучение должно способствовать снижению затрат на обучение.

Large-Scale Scrum

Июль 21, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Large-scale (масштабный) Scrum – это обычный Scrum, предназначенный для проектов масштабной разработки. Например, для группы численностью 500 человек, работающей над одним продуктом. Ключевой особенностью Scrum является намерение избежать конкретных инструкций или «рецептов» для различных процессов, а также понимание того, что для каждой команды и каждого продукта необходимо провести собственную проверку решения Scrum и адаптировать его под имеющиеся задачи. Это в конечном итоге формирует систему «Sprint by Sprint» («шаг за шагом»). Поэтому предложенные здесь рекомендации – не более чем просто рекомендации.

Игра сделает ваш бизнес успешным

Июль 16, 2014 | Самое интересное, Оленбергер

Инфографика расскажет, каким образом компании могут объединить своих сотрудников и вовлечь их в бизнес-процессы оригинальным способом.

Новые возможности для рекламы в киноиндустрии

Июль 11, 2014 | Второй экран, Оленбергер

Screenvision, один из крупнейших продавцов кинотеатральной рекламы на рынке США, предложит зрителям использовать приложение Shazam во время показа рекламных роликов перед сеансом, чтобы больше узнать о предлагаемых товарах и услугах.

А в «Одноклассниках» сидят вдвое дольше!

Май 26, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitte. Понятно, что любое исследование может быть ангажировано, а в данном случае тем более. Но мы посчитали интересным привести цифры этого исследования в виде инфографики. В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.      

Место Google, Facebook или Apple в образовании пока свободно

Апр 22, 2014 | Разработчикам, Оленбергер

О том, с чего начинать, как распознать настоящие революционные решения и куда все движется расскажет Рип Эмсон — журналист TechCrunch, специалист по образовательным технологиям, писатель.

Интернет пошел в регионы

Апр 13, 2014 | Аналитика, Теренин, Оленбергер

В этой статье мы приводит факты и только факты расширения мобильного интернета. А вот насколько он быстро расширяется и входит в нашу жизнь судите сами.

Россия будет прирастать смартфоном

Апр 07, 2014 | Аналитика, Теренин, Оленбергер

Анализ быстрорастущего российского рынка смартфонов и планшетов представлен инфографикой. 

Ключ к разгадке убийства на «втором экране»

Март 07, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Руководствуясь выбранной стратегией внедрения на ТВ различных инноваций, французский канал France Télévisions и его новая креативная команда запустили в апреле 2013 года беспрецедентный интерактивный проект. Зрители смогли принять активное участие в расследовании преступления во время трансляции эпизода сериала Les petits meurtres d’Agathe Christie («Загадочные убийства от Агаты Кристи»).

oPhone, или как передать запахи по мобильному телефону

Фев 09, 2014 | Полезное, Оленбергер

Разработка использует специальное устройство для генерации того или иного аромата по сигналу из мобильного приложения.

Оптимизация приложений под iOS7

Дек 15, 2013 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Грустно наблюдать в App Store множество приложений, которые не адаптированы под iOS 7. Чтобы было понятно наглядно, для чего нужна такая адаптация, в компании DCI подготовили красочную инфографику на тему «Зачем же обновлять свой софт под iOS 7?».

100 главных Интернет-инструментов для процесса обучения

Окт 06, 2013 | Полезное, Образование, Оленбергер

Вашему вниманию представлены 100 главных Интернет-инструментов, которые помогут в процессе обучения - данный топ был сформирован с помощью 7ого ежегодного исследования таких инструментов.

Образование – 2013 в цифрах

Сен 01, 2013 | Оленбергер

На официальной площадке Министерства образования и науки Российской Федерации в Livejournal опубликованы интересные цифры об образовании – 2013.

«IBM 5 in 5». Будущее близко?

Авг 25, 2013 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Насколько сильно могут преобразиться технологии за 5 лет? И сделают ли они нашу жизнь лучше?

Социальная аудитория «второго экрана»

Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Вашему вниманию наиболее используемые телезрителями «вторые» устройства во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.

Пользователь мобильного телефона имеет еще 3 устройства с выходом в интернет?

Май 15, 2012 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Наш современник воспринимает телефон не просто как средство связи, но и как источник информации, развлечений, средство для совершения покупок и т.д. Кроме того, разнообразие подобных устройств мотивирует потребителя использовать сразу несколько девайсов. Исследование Nielsen Smartphone Insights показало, что пользователь мобильного телефона в России имеет в среднем еще 3 устройства с выходом в Интернет...

10 советов маркетологу по использованию Second Screen

Апр 14, 2012 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Появление вторых экранов превращает обычный пассивный просмотр телевизионной программы в активную деятельность не просто одиночного телезрителя, а вовлекая его в общение с теми, кто так же как и он сейчас отдал предпочтению репортажу о финале Супер-Кубка по американскому футболу вручению премии Grammy, погружая с головой в ток-шоу, телевизионную игру или президентские дебаты. Как же эту способность вовлечения 2Screen (second screen, второго экрана) использовать маркетологам для продвижения товаров или услуг? Над этими вопросами поразмышляем вместе со специалистами JWT Intelligence.