rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Второй Экран

Лучшее футбольное приложение для Android

Апр 28, 2016 | Второй Экран, Ратисбон

В 2014 году в Бразилии проходило самое масштабное футбольное мероприятие – Чемпионат Мира, болельщики со всей планеты с нетерпением ждали возможность следить и болеть за команду своей страны, выступающую на главной мировой арене. Тем не менее, телевидение является только одним из экранов, которые люди используют, чтобы смотреть свои любимые матчи, новости и самые важные моменты. Приложения второго экрана сегодня стали основой для любителей спорта, они следят за всеми событиями везде, где доступна мобильная связь и интернет-соединение.

Super Bowl со «Вторым экраном»

Апр 18, 2015 | Второй Экран, Ратисбон

В прошлом году трансляция Super Bowl собрала максимальную аудиторию в 111,3 млн. Игра побила все рекорды в социальных сетях, болельщики разместили более 47,7 млн ​​обновлений в Twitter, Facebook и других популярных площадках. Trendrr сообщает, что это в 3 раза больше того, что мы видели во время прошлогоднего финала. Что же изменилось за год?

Смотрим баскетбол с микрокамер First V1sion

Фев 07, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Теренин

5 февраля во время матча Топ-16 Евролиги между «Реалом» и «Барселоной» состоялся первый опыт использования микрокамер, которые были прикреплены к футболкам судей. Ожидается, что уже скоро во время официальных матчей микрокамеры будут носить и баскетболисты...

Первый полноценный «второй экран»?

Фев 03, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Ратисбон

В ноябре для зрителей телесериала «Молодёжка» было выпущено новое приложение с дополнительной информацией и интерактивом, всё демонстрируется в соответствии с тем, что происходит на экране. Это полностью изменило процесс потребления мультимедийного контента. Аудитория будет постепенно утекать в Интернет, в мире современных технологий всем необходимо вливаться  в этот процесс и завоёвывать аудиторию нового поколения.

Исследование «второго экрана» для сериала «Молодёжка»

Янв 22, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Оленбергер, Ратисбон, 2015

«Второй экран» для сериала «Молодёжка», который можно увидеть в эфире телеканала СТС, относится к ряду новых продуктов, которые содержат в себе полный функционал приложения Second screen.

Настоящее будущее DRTV - это объединение телевизора и компьютера

Окт 18, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Оленбергер

Прошли те дни, когда вся семья глазела вместе в телевизор, как будто это был своего рода коммунальный очаг. Сегодня американцы все чаще используют вторые экраны во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen не только подтверждает это, но говорит о том, что интерес к просмотру ТВ со вторым экраном только растет.

Матч глазами болельщиков

Сен 24, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Оленбергер

Как болельщик видит матч? На какие моменты обращает внимание? Об этом наша инфографика на примере матча Ливерпуль-Арсенал.

Как мы смотрим футбол

Сен 16, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин

Спортивные болельщики всегда кричали на телевизор и вскакивали с дивана вместе с ревущей трибуной. Сегодня, просмотр живых спортивных трансляций происходит еще более активно, потому что современные устройства трансляции всегда под рукой. Исследование компаниq SAP и Google показывают, что более персонализированная и таргетированная футбольная телетрансляция лучше удовлетворила бы разным категориям телезрителей.

Геймификация в технологии второй экран

Авг 18, 2014 | Второй Экран, Струганик

Телевидению предлагается абсолютно новый способ взаимодействия с телезрителем, вовлечения его в происходящее на экране. Использование игры во втором экране позволит зрителям по-другому взаимодействовать с потребляемым контентом: зарабатывать баллы, участвовать в викторинах, играть в игры, получать дополнительный контент. Ведь именно игры занимают 43% от общего времени проведенного пользователем в приложении.

7 типов цифровых меркетологов

Июнь 09, 2014 | Самое интересное, Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Образование, Теренин, 2014

Этот материал мы приурочили ко дню рождения нашего коллеги Ильи Полесского. Некоторые наслаждаются работой с даннными, а другие приходят в восторг от графики. Но, несмотря на разлиячия в предпочтениях, вместе они формируют одну стабильную нишу в цифровом мире. И часто случается так, что их деятельность становится смыслом их жизни. К какому типу маркетолога вы себя относите? Что вы можете почерпнуть у других коллег? Интересно, к какому типу маркетологов себя ощущает Илья?

7 типов любителей социальных сетей

Июнь 02, 2014 | Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Теренин

Мы рассмотрим семь типов любителей социальных сетей с описанием их и ваших действий. Вы это компания рекламирующая товар или услугу. Но перед рассмотрением каждого типа всё-таки стоит заметить, что всегда есть исключения: какие-то люди в силу своего характера содержат в себе несколько типов одновременно (или чередуют), а какие-то вовсе не входят ни в один из предложенных.

Глобальная гостиная

Май 19, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Каковы самые популярные экраны для общения в социальных сетях? Какие возможности открывает новая эра коммуникации? Каковы новые возможности открывает социальное телевидение для каналов? На эти вопросы мы отвечаем инфографикой и приводим интересные цифры статистики 2013 года.

В чем ценность второго экрана?

Май 11, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Телезрители в США все чаще используют ноутбуки, смартфоны и планшеты, во время просмотра ТВ. Второй экран создает уникальные возможности для компаний, чтобы усилить взаимодействие между аудиторией и их любимыми шоу.

Ключ к разгадке убийства на «втором экране»

Март 07, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Руководствуясь выбранной стратегией внедрения на ТВ различных инноваций, французский канал France Télévisions и его новая креативная команда запустили в апреле 2013 года беспрецедентный интерактивный проект. Зрители смогли принять активное участие в расследовании преступления во время трансляции эпизода сериала Les petits meurtres d’Agathe Christie («Загадочные убийства от Агаты Кристи»).

SeeSpace InAiR: первое голографическое телевидение?

Янв 10, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Теренин

InAiR дополняет телевизионную программу информационным слоями, парящими перед телевизором и очень похожими на голограмму. Это совершенно удивительное зрелище, когда обычный и всеми доступный интернет-контент превращается в интерактивную голограмму, управляемую телезрителем. Как используется данная технология при просмотре разнообразных телепередач? Каковы основные особенности? Как управлять и на что это похоже?

Сколько россиян используют смартфон во время просмотра ТВ?

Дек 23, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями:  пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.

Прощание с попкорном

Окт 19, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности...

Коварная многозадачность

Май 14, 2013 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин

Сегодня во время важной встречи я поймал себя на том, что не только слушаю собеседника, и не просто просматриваю параллельно сообщения в Skype, но и отвечаю на эти сообщения, а также проверяю периодически почту и беспокоюсь пришло ли важное СМС-сообщение. В кого-же превращают нас эти новые информационные технологии? А что об этих особенностях говорит современная наука? Оказывается, люди предпочитающие параллельно решать различные задачи на самом деле сокращают собственную производительность...

СМИ становятся МультиСМИ

Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни, а также что происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Мы предлагаем Вам некоторые результаты этого исследования.

Социальное ТВ: Grammy & Super Bowl

Май 04, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

В 2012 телезрители изменили будущее ТВ вещания. Наша жажда дополнительной информации и взаимодействие во время телевизионной трансляции  подтверждает тенденцию развития «Социального ТВ». Мы твитим, что-то ищем, покупаем и подвергаем себя дополнительным испытаниям во время просмотра ТВ. Мы хотим быть вовлечены в процесс, и вознаграждаем за это бренды нашей лояльностью и наличными деньгами. Эта статья сравнивает явление «Социального ТВ» на примере самых популярных в 2012 году ТВ-трансляций США: вручение музыкальной премии Grammy и XLVI Супер Кубок по Американскому футболу.

Социальная аудитория «второго экрана»

Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Вашему вниманию наиболее используемые телезрителями «вторые» устройства во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.

Наступление «второго экрана»

Апр 22, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Белов

Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.

Революция «второго экрана»

Апр 11, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

2013 застанет большинство из нас за одновременным просмотром ТВ и общением в социальных сетях посредством смартфонов и планшетов. «Два» – не перебор ли? Это всего лишь право компаний, чей здравый смысл направлен на развитие новых возможностей.

Второй экран вовлекает или мешает?

Март 20, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?

10 советов маркетологу по использованию Second Screen

Апр 14, 2012 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Появление вторых экранов превращает обычный пассивный просмотр телевизионной программы в активную деятельность не просто одиночного телезрителя, а вовлекая его в общение с теми, кто так же как и он сейчас отдал предпочтению репортажу о финале Супер-Кубка по американскому футболу вручению премии Grammy, погружая с головой в ток-шоу, телевизионную игру или президентские дебаты. Как же эту способность вовлечения 2Screen (second screen, второго экрана) использовать маркетологам для продвижения товаров или услуг? Над этими вопросами поразмышляем вместе со специалистами JWT Intelligence.